Сейчас мощность завода не используется в полной мере. Более того, почти не используется. Сборка ограничивается Geely Emgrand EC7 и Geely MK. Тем не менее, совсем недавно, Сергей Боровик, директор по маркетингу АИС сказал, что текущая политика нашей страны не мешает компании развивать собственное производство.
Конвейеры до конца 2013 года выпустят Geely GX2, Geely GC2, Geely CK, Geely MK, Geely MK-Cross, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand EC7. Будут различные варианты кузовов и различные комплектации. Количество моделей и ценовая политика не известны. В 2012 году было реализовано 11 тысяч Geely. Не смотря на трудности на рынке, продажи растут.
Машины, собранные в Украине — серьезный конкурент не только для ЗАЗа, но и многих других марок, представленных в нашей стране. Геннадий Четверухин, коммерческий директор Hyundai Motor Украина сказал, что некоторые модели Hyundai могут начать собирать в нашей стране. Всему виной высокая конкуренция.
Игорь Вознюк, генеральный директор УкравтоВАЗ не относится к происходящему с таким оптимизмом. Для того, чтобы начать сборку Lada Granta в Украине, нужно 2 миллиона долларов инвестиций, при условии продаж не менее 5 тысяч автомобилей в год. Для Granta это проигрышный вариант, потому что в месяц продается не более тридцати седанов ВАЗа. А вот АИС наверняка ждет успех. Что ни говорите, а китайский автопром уверенными шагами наступает на Европу.